Абонентское обслуживание в сфере ПОД/ФТ

Абонентское обслуживание в сфере ПОД/ФТ

В зависимости от запросов клиента мы предлагаем несколько вариантов обслуживания по ПОД/ФТ. 

Все они включают в себя разработку Правил Внутреннего контроля (ПВК), отличие заключается только в вариантах отчетности и её количестве 

Кому-то требуются только ПВК, кто-то останавливается так же на сопровождении в вопросах сдачи СПОК (сделки, подлежащие обязательному контролю - свыше 1 млн. руб.)


Разработка ПВК и пакета документов, обновление ПВК (не ограниченное количество редакций в течение всего срока действия договора)

В течение действия договора на абонентское обслуживания (1 год):

  1. Информируем об изменениях законодательства и необходимости обновления действующей редакции ПВК.
  2. Информируем об изменениях законодательства и необходимости прохождения дополнительных инструктажей. (запись в журнал инструктажей).
  3. Консультируем о порядке применения Федерального Закона ФЗ-115 и всех нормативных актов в области Финмониторинга (заполнение отчетности).
  4. Консультируем по работе с личным кабинетом, а именно какие отчеты и анкеты (обязательные) и рамках добровольного сотрудничества отправлять, чтоб снизить риски.
  5. Возможность задать любой вопрос:
    - по финмониторингу
    - по учёту
Узнать стоимость

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?