Законодательство и судебная практика

Лицензирование через ГИИС

С 18.10.2021 начинается оформление лицензий по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю) и лицензий по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.

Для подачи заявления на оформление лицензии необходимо в личном кабинете ГИИС ДМДК зайти в блок «Заявления», далее выбрать «Тип задачи: заявление о предоставлении лицензии» и выбрать соответствующую лицензию.

В текстовое окно необходимо внести текст заявления: «Прошу оформить лицензию на…», а также указать способ получения информации о госуслуге (предпочтительно электронная почта или через личный кабинет), номер и дату документа об оплате госпошлины.

К заявлению прикрепляются скан-копии следующих документов (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2020 №1418):

1) о весоизмерительном оборудовании;

2) о подтверждении соответствия помещений специальным требованиям к технической укрепленности и об оборудовании средствами охранной и пожарной сигнализации;

3) о профильном образовании или стаже работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким работником является индивидуальный предприниматель - лицензиат, представляющий документы в отношении себя);

4) опись прилагаемых документов, включая документы на помещения, где будет осуществляться лицензируемая деятельность, которые были подгружены в ГИИС ДМДК ранее при оформлении карты спецучета.

По умолчанию адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности будут соответствовать адресам, указанным в карте специального учета в ГИИС ДМДК. В случае, если требуется сократить перечень адресов, указываемых в лицензии, необходимо дополнительно подгрузить в личный кабинет подписанную собственноручно скан-копию списка адресов, по которым лицензируемая деятельность осуществляться не будет.

В лицензии не могут быть указаны адреса, не содержащиеся в карте спецучета. Несоответствие адресов в карте спецучета адресам, указанным в ЕГРЮЛ, является основанием для приостановки рассмотрения заявления до внесения соответствующих корректировок в карту спецучета.

После подкрепления указанных документов заявление должно быть подписано электронной цифровой подписью.

При отсутствии документов или информации, в том числе о регистрации объекта недвижимости в Росреестре в случае, если такая регистрация является обязательной, уполномоченными должностными лицами Федеральной пробирной палаты будут направляться запросы по электронной почте заявителя, указанной в карте спецучета.

Обращаем внимание, что до подачи заявления на получение лицензии необходимо убедиться, что в карте спецучета указаны действующие номера телефона и адреса электронной почты, по которым участникам рынка будет доводиться информация об оформлении лицензий.

Просим оперативно внести соответствующие дополнения в карту спецучета через личный кабинет до подачи заявления на оформление лицензий.


Текст взят с сайта https://probpalata.ru/

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?